Инвестиций, финансовая независимость
Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Авто-тематика » Авто-тематика

У Chrysler и General Motors время на исходе
Обе компании столкнулись с жестким противостоянием кредиторов и профсоюзов. Но если в Объединенном профсоюзе автоработников им можно вести переговоры с одним человеком - президентом профсоюза Роном Геттелфинегом, то среди обширного количества кредиторов такой унификации не наблюдается. Автогиганты задолжали самым разным группам инвесторов, у которых разные точки зрения на пути решения этой проблемы.

GM хочет убедить всех своих кредиторов обменять большую часть бондов на акции, а Chrysler предлагает им $1 млрд новых долговых обязательств в обмен на $7 млрд старых. У GM задача посложнее. Компания не только должна больше, чем Chrysler ($28 млрд), но среди ее кредиторов тысячи самых разных инвесторов. Им предлагают обмен, который может обернуться, как равноценной заменой обязательств, так и их трансформацией из расчета менее 10 центов на доллар. Если согласие на обмен долгов получено не будет, то минфин заставит GM обанкротиться.

И вероятность этой процедуры весьма высока. Крайний срок для GM 1 июня, и до этого срока договориться с таким количеством кредиторов крайне нелегко. Тем более, что это группа постоянно меняется, так как бонды переходят из рук в руки.

Например, частный инвестор Джеофф Глэтт, старший аудитор из города Харрисбурга, купил бонды компании в июне прошлого года с дисконтом в 68 центов за доллар после того, как это порекомендовал сделать основатель Pimco Билл Гросс. Теперь облигации торгуются на уровне 9 центов, и Глэтт надеется выручить за них чуть больше этой смешной суммы. А идея менять бонды на акции не кажется ему столь хорошей.

"Ford предложил 38 центов за доллар по своим необеспеченным долгам, - говорит Глэтт. - Это выглядит справедливой ценой. Меня бы устроили даже 25 центов на данном этапе. Если бы мне были нужны акции, то я бы их купил". Так что даже если комитет кредиторов GM убедит крупные организации и банки пойти на этот обмен, то GM все равно придется иметь дело с тысячами других инвесторов.

Вот почему банкротство кажется вполне возможным выходом. Если достаточное количество держателей акции согласятся на предложение, скажем, в 10 центов на доллар плюс некоторое количество акций еще до подачи заявления о банкротстве, то суд может законно заставить оставшихся кредиторов принять условия соглашения.

И автогиганту даже не понадобится разделяться на две части, как он ранее планировал. Предполагалось, что в "хорошую" часть GM войдут бренды Chevrolet, Cadillac и, возможно Buick с GMC, а слабые бренды вроде Hummer, бонды и закрытые заводы попадут в "плохую" часть компании. Через некоторое время ее можно было бы ликвидировать.

Категория: Авто-тематика | Добавил: Dog (19.04.2009)
Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Меню сайта

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Друзья сайта

Go-sports.ru Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов IIG - инвестируй грамотно
Cервис Reggun.ru
RamShop
регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен COM - 350 руб
Зарегистрируй себе домен!
имя: 
зона:

2domains.ru
IIG - инвестируй грамотно Powered by MyPagerank.Net

Мини-чат

Наш опрос

Сколько Вы вложили денег в проект?
Всего ответов: 23

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz